понедельник, 26 января 2009 г.

Кризисные стихи

Говорила моя мама
Выходи за брокера
Вышла - будем в кризис жрать
Спаниэля кокера.

На заваленке сидит
Дед и радостно пиздит
Ведь у деда нету бед -
Денег небыло и нет.

Наступили холода,
Отцвела акация.
Слева кризис, справа кризис,
Впереди инфляция.

Крошка бомж к отцу пришел.
И спросила кроха:
- Папа, кризис, хорошо?
- Да нам, сынок, он похуй!

Взять кредит хотел я в банке,
А мне в банке говорят:
Нам бы хлеба полбуханки,
Не подашь на бедность, брат?

В тихий час детишки спят -
Крепче не бывает.
Не Кощеем их теперь -
Кризисом пугают.

Вдоль по речке, да по Клязьме,
Нефть без танкера плывет.
Триста долларов за баррель
Пусть нам Ющенко дает!

С Путиным бы не скучать
И реформы продолжать.
Продолжали б курс реформ,
Да к концу подходит корм.

Баба Нюра речи дар
В кризис потеряла:
Банки лопнули! Кошмар!
Закусь вся пропала!

Маша Ване: "Извини,
Не приду я ночью.
Просто кризисные дни...
Мне неловко очень

Банки это ерунда
С кризисом в порядке
Нет капусты - не беда
Зелень-то на грядке!

С олигархом я гуляла
Пила сладкое ситро
У него случился кризис -
Не хватило на метро!

Здравствуй, кризис, Новый год!
Я тебя дождался!
Ты пришёл и не уходишь,
А я растерялся!

Мой милёнок на обед
Скушал борщ и винегрет
Ну а завтра будет кушать
Антикризисный пакет!

Антикризисный пакет
Приняло правительство
Раньше это называлось
Злостное вредительство!

Я вступила в новый кризис
Полной оптимизьма
У меня есть макароны
И большая клизьма!

То ли кризис пубертата,
То ли климакс у страны,
Мочит власть в сортире НАТО,
У параши - снова мы.

То ли кризис, то ли климакс -
Нам какая разница?
Будет густо, будет пусто -
"Оливье" останется!

Кризис девушке не пара
Кризис хуже подлеца
Есть у кризиса начало,
Нет у кризиса конца!

кризис к нам приходит...
кризис к нам приходит...
дешевых продуктов запах бодрящий...
кризиса вкус - во рту настоящий!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий