вторник, 2 декабря 2008 г.

Анекдоты

Сонники говорят, что какашки снятся к деньгам. Представьте себе сны Билла Гейтса!!!

Когда на улице был дождь, папа меня всегда выгонял погулять, приговаривая: "Не гидрофильный, не диссоциируешь."

- Вы хотите устроиться к нам на работу прорабом?
- Да.
- А какой у вас опыт работы?
- Я целый год учил молдаван, как строить мне дачу!!!

Карл Клару склонил к аморалу, оралу, аналу и кончил в кларнет

- Ребята соседский гараж вскрыли, а Петька мой, дурак, всю вину на себя взять хочет.
- Слушай, а давай я твоего Петьку к себе на фирму главбухом возьму.

Петров три дня как врач.
Иванов двадцать лет как больной.
Что победит-молодость или опыт?

Для всех подкова над дверью - на счастье, а для Собчак - запаска!

- Ну, мальчик, проси, что хочешь?
- Стереосистему.
- С тебя стишок.
- Наша Таня громко плачет, уронила в речку...
- Что?
- Мячик.
- Правильно мальчик, вот тебе мячик, а ты говоришь - стереосистему.

- Спокойной ночи, красавица!
- Ну, до красавицы мне далеко, да и время еще детское...
- Ну тогда бди, монстр!

Отец шлет сыну телеграмму:
- Как прошел экзамен? Доложи немедленно.
- Экзамен прошел блестяще, профессора в восторге. Просят повторить осенью.

Разговаривают две подруги:
- Мне всё время приходится проявлять осторожность, чтобы не забеременеть.
- Как? Ты же мне говорила, что твой муж решился на стерилизацию.
- Вот-вот, именно поэтому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий