пятница, 13 февраля 2009 г.

Анекдот

- Доктор, доктор, как это называется?
- Что как называется?
- Ну как это называется, я свою жену за ночь 16 раз!!!
- Пиздёж это называется!!!

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ 2106...

- Вот сдала на права наконец. Машину купить хочу. Может посоветуешь, какая лучше всего для девушки?
- Стиральная.

- Алло, это психиатрическая больница?!
- Да.
- У меня угнали машину, помогите найти вора!
- Э....Это не к нам, звоните в милицию.
- Понимаете, угнали Запорожец 86 года выпуска!

- А сколько раз в год ты меняешь масло?
- У меня Волга. Я его не меняю, Я его доливаю.

Самолет теряет управление над крупным мегаполисом. Пилот - штурману:
- Что делать? У тебя есть какая-нибудь идея?
- Нет...
- Ну и хрен... Нет идеи - нет Икеи...

Супруги разошлись, но проживают по безвыходности на одной площади.
Он:
- Пожрать дашь?
- Нет!
- А рубашку погладишь?
- Нет!!
- А дашь?
- Только раком.
- Почему???
- Глаза б мои тебя не видели!

- Алло, это поликлиника?!
- Что произошло?
- Я сейчас съел полбанки шпрот с огурцом и запил молоком. Клубнику мыть,
или это уже неважно?

Мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость.
Переплюнуть его может только женщина, твёрдо решившая выйти замуж...

Статистика свидетельствует, что американские полицейские совершают примерно столько же промахов при прицельной стрельбе, сколько их российские коллеги попаданий при предупредительной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий