вторник, 21 апреля 2009 г.

Анекдот

Мировой кризис обошел нас стороной. Он коварно подкрался сзади, когда мы наклонились поднять упавший рубль.

на студенческой свадьбе :
-Постойте, а почему невеста не пьет?
-Так она не скидывалась!

Д'Артаньян обнимает и целует Миледи. Вдруг у нее сползает платье с плеч.
Д'Артаньян видит лилию на левом плече и отскакивает с возгласом:
- Миледи, вы блядь?!
- Вы лох, Д'Артаньян - это же "Адидас"!

Почему фильм 'Фантомас разбушевался' есть, а фильма 'Буш расфантомасился' - нет?

Когда смеётся Ксения Собчак, из сострадания ей хочется дать каплю никотина.

Cтоит грузин в кепке на рынке, помидорами торгует. Подходит мент:
- Слушай, я тебя отсюда гонял?
- Гонял, дарагой, гонял!
- Я тебя бил?
- Бил, дарагой, сильно бил!
- Я в тебя стрелял?
- Стрелял, дарагой, мэтко стрелял!
- Я тебя топил?!
- Тапил, дарагой, харашо тапил!
- И ты все еще торгуешь?!! Как мне от тебя избавиться?!
- А ныкак!
- Почему?!!
- Да патаму что я горэц!

Еврей наблюдает за тем, как араб выбивает ковер.
- Чего, сцука, не заводится?

римляне травили евгеев, римлян нет евгеи есть, немцы тгавили евгеев, немцев нет евгеи есть. Ну и что вы хотите сказать?? таки ничего, евгеи вышли в финал

Уважаемые москвичи и гости столицы! Просьба продолжать мусорить, бить
бутылки и бросать окурки где попало!
НАМ НУЖНА РАБОТА!
С уважением, таджикская диаспора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий