четверг, 23 апреля 2009 г.

Анекдоты

Лодка переплывает небольшую речку в Испании. Американский турист сидит на скамейке рядом со свещенником, который держит на привязи ослика. Животное трясется от страха.
Турист спрашивает:
- Что с вашим осликом, святой отец, почему он так трясется?
Священник тихо отвечает:
- И Вы бы затряслись, если бы у Вас была веревка на шее, а рядом священник.

Встречаются две подруги:
- Ой, я слышала твой муж ногу вывихнул. . . Скоро из больницы-то выйдет?
- Да, наверное, недели через четыре. . .
- Что, такой сложный вывих? ? ?
- Нет, просто я видела его медсестру.

- Доктор, мне нужно эффективное средство для похудения!
- Нет проблем. Я вам пропишу уголь.
- В порошках или в таблетках?
- В мешках. Вагоны будете разгружать!

Идёт мужик по лесу, вдруг видит - избушка на курьих ножках, а на крыше вывеска: "Изба-гадальня". Hу мужик думает дай, зайду, погадаю. Заходит, а в избушке темно, хоть глаз выколи, вдруг из темноты голос:
- Чё бля пришёл?
- Да вот, эта. . погадать хочу!
- Hу возьми справа от тебя ковш, зачерпни из бочки впереди и выпей.
Мужик отхлебнул и кричит:
-БЛЯ это же говно!
Голос:
-Угадал сцуко, дальше гадать будем?

- Сынок, ты уже большой. Пора нам поговорить о сексе. Скажи, у тебя есть девушка?
- Да, папа.
- А вот теперь о сексе: у нее какая-нибудь подружка есть?

РФ - страна парадоксов. Рождаемость падает, смертность растёт - а жильё с каждым годом дорожает...

Блондинка разговаривает с врачом:
-Доктор, как он?
-Вы знаете, он в очень тяжелом состоянии - у него обширный инфаркт, множественные переломы, сотрясение мозга и вдобавок, кажется, сильнейший нервный срыв...
-Я могу с ним поговорить?
-Нет. Если хотите ему что-то сказать, говорите мне, я ему передам.
-Тогда спросите у него, сдала ли я экзамен на права?..

- Привет! Какая классная кофточка!
- Представляешь, а у меня под ней сооовсем ничего нет!
- Да не волнуйся ты, вырастут!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий